ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ!
![]() |
Специальности и вступительные испытания6-05 0112 02 Начальное образование (дневная — 4 года, заочная — 5 лет) Квалификация — Бакалавр / Преподаватель. Вступительные испытания: (русский) язык (ЦЭ или ЦТ), биология (ЦЭ или ЦТ), история Беларуси (ЦЭ или ЦТ). 6-05 0112 02 Начальное образование (сокращенный срок обучения, Квалификация — Бакалавр / Преподаватель. |
Порядок приема в БГПУ в 2023 году>>>
Количество мест для получения общего и специального высшего образования на условиях целевой подготовки в 2023 году по специальности Начальное образование - 52
- Главное управление по образованию Брестского облисполкома – 2
- Главное управление образования Гомельского облисполкома – 2
- Главное управление образования Гродненского облисполкома – 5
- Комитет по образованию Мингорисполкома – 9
- Главное управление по образованию Минского облисполкома – 29
- Главное управление по образованию Могилевского облисполкома – 5
Ссылка на Электронный личный кабинет абитуриента>>>
Контакты приемной комиссии
Адрес: Республика Беларусь, 220030, г. Минск, ул. Советская, 18, каб. 217 (корпус 3)
Заместитель ответственного секретаря: 8 (017) 311-20-72
Методист: 8 (017) 311-21-28
E-mail: priem@bspu.by
Время и место приема документов
Документы принимаются по адресу: г. Минск, ул. Советская, 18
Подробнее о порядке приема документов>>>
Информация о специальности "Начальное образование"Подробная информация>>>Сферой профессиональной деятельности специалиста являются образовательная деятельность в учреждениях, реализующих образовательную программу начального образования. Начальное образование – первая ступень общего среднего образования (первый, второй, третий, четвертый классы). Целями образования на I ступени общего среднего образования являются:
Трудовые функции специалиста:
Бакалавр, освоивший содержание образовательной программы бакалавриата по специальности 6-05-0112-02 Начальное образование, должен обладать универсальными, базовыми профессиональными и специализированными компетенциями. Бакалавр должен обладать следующими универсальными компетенциями (далее – УК): УК-1. Владеть основами исследовательской деятельности, осуществлять поиск, анализ и синтез информации. УК-2. Решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе применения информационно-коммуникационных технологий. УК-3. Осуществлять коммуникации на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия УК-4. Работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные, культурные и иные различия. УК-5. Быть способным к саморазвитию и совершенствованию в профессиональной деятельности. УК-6. Проявлять инициативу и адаптироваться к изменениям в профессиональной деятельности. УК-7. Обладать способностью анализировать процессы государственного строительства в разные исторические периоды, выявлять факторы и механизмы исторических изменений, определять социально-политическое значение исторических событий (личностей, артефактов и символов) для современной белорусской государственности, в совершенстве использовать выявленные закономерности в процессе формирования гражданской идентичности УК-8. Обладать современной культурой мышления, гуманистическим мировоззрением, аналитическим и инновационно-критическим стилем познавательной, социально-практической и коммуникативной деятельности, использовать основы философских знаний в непосредственной профессиональной деятельности, самостоятельно усваивать философские знания и выстраивать на их основании мировоззренческую позицию. УК-9. Обладать способностью анализировать экономическую систему общества в динамике, законы ее функционирования и развития для понимания факторов возникновения и направлений развития современных социально-экономических систем, их способности удовлетворять потребности людей, выявлять факторы и механизмы политических и социально-экономических процессов, использовать инструменты экономического анализа для оценки политического процесса принятия экономических решений и результативности экономической политики. УК-10. Обладать способностью формулировать собственные мировоззренческие принципы на основе подвига белорусского народа и исторических уроков Великой Отечественной войны, сохранять и приумножать историческую память о роли Советского Союза и его народов в Победе над германским нацизмом, транслировать новым поколениям историческую правду и нормы поведения, ценности и традиции, выработанные белорусским народом в период преодоления трагических событий Великой Отечественной войны. УК-11. Обладать способностью разрабатывать и реализовывать методики и технологии самоорганизации и самообразования, проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития, осознанно осуществлять педагогическую работу с детьми в условиях семьи в разных видах деятельности. УК-12. Использовать основные понятия и термины специальной лексики белорусского языка в профессиональной деятельности. УК-13. Использовать средства физической культуры и спорта для сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний. УК-14. Руководствоваться нормативными правовыми актами в сфере образования, разрабатывать учебно-программную документацию, работать с различными видами документов учреждения образования. Бакалавр должен обладать следующими базовыми профессиональными компетенциями (далее – БПК): БПК-1. Проектировать процесс обучения, ставить образовательные цели, отбирать содержание учебного материала, методы и технологии на основе системы знаний в области теории и методики педагогической БПК-2. Проектировать процесс воспитания, отбирать методы, формы, технологии, соответствующие воспитательным целям и задачам, с учетом направленности личности обучающихся и приоритетов воспитательной работы. БПК-3 . Осуществлять процессы обучения и воспитания на рефлексивной основе, использовать систему средств контроля и оценки учебных достижений и процесса воспитания обучающихся. БПК-4. Осуществлять образовательную, исследовательскую и инновационную деятельность посредством адаптации и внедрения педагогических новшеств для совершенствования образовательной практики. БПК-5. Осуществлять отбор содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания, применять их в образовательном процессе с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся. БПК-6 . Осуществлять отбор содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания для включения обучающихся с особыми индивидуальными образовательными потребностями (одаренные и талантливые обучающиеся, лица с особенностями психофизического развития, дети, нуждающиеся в особых условиях воспитания) в образовательный процесс и взаимодействие со сверстниками. БПК-7. Осуществлять эффективное взаимодействие с участниками образовательного процесса на основе норм педагогической этики. БПК-8. Применять нормы национального и международного законодательства в области интеллектуальной собственности в процессе создания и реализации прав на объекты интеллектуальной собственности БПК-9. Определять область применения математических знаний и методов для решения профессиональных задач БПК-10. Объяснять языковые факты русского и белорусского языков, отличия фонетической, лексической и грамматической систем русского и белорусского языков БПК-11. Применять основные методы защиты населения от негативных факторов антропогенного, техногенного, естественного происхождения, принципы рационального природопользования и энергосбережения, обеспечивать здоровые и безопасные условия труда. |
О факультете начального образования |
Профориентационные мероприятияПодробная информация>>>
|