ФНО

 

События
Абитуриенту

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

НА ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

Специальности и вступительные испытания

6-05 0112 02 Начальное образование

(дневная — 4 года, заочная — 5 лет)

  Квалификация — Бакалавр / Преподаватель.

  Вступительные испытания:

(русский) язык (ЦЭ или ЦТ),

биология (ЦЭ или ЦТ),

история Беларуси (ЦЭ или ЦТ).

6-05 0112 02  Начальное образование 

(сокращенный срок обучения,
только заочная— 3.5 года)

Квалификация — Бакалавр / Преподаватель. 

 

Порядок приема в БГПУ в 2023 году>>>

Сроки приема документов>>>

План приема на 2023 год>>>

Количество мест для получения общего и специального высшего образования на условиях целевой подготовки в 2023 году по специальности Начальное образование - 52

  • Главное управление по образованию Брестского облисполкома – 2
  • Главное управление образования Гомельского облисполкома – 2
  • Главное управление образования Гродненского облисполкома – 5
  • Комитет по образованию Мингорисполкома – 9
  • Главное управление по образованию Минского облисполкома – 29
  • Главное управление по образованию Могилевского облисполкома – 5

Ссылка на Электронный личный кабинет абитуриента>>>

Контакты приемной комиссии

Адрес: Республика Беларусь, 220030, г. Минск, ул. Советская, 18, каб. 217 (корпус 3)

Заместитель ответственного секретаря: 8 (017) 311-20-72
Методист: 8 (017) 311-21-28
E-mail: priem@bspu.by

Время и место приема документов

Документы принимаются по адресу:  г. Минск, ул. Советская, 18

Подробнее о порядке приема документов>>>

 

Информация о специальности "Начальное образование"

Подробная информация>>>

Сферой профессиональной деятельности специалиста являются образовательная деятельность в учреждениях, реализующих образовательную программу начального образования.

Начальное образование – первая ступень общего среднего образования (первый, второй, третий, четвертый классы). Целями образования на I ступени общего среднего образования являются: 

  • формирование личности учащегося, воспитание нравственноэтических качеств, гражданственности, развитие устойчивого интереса к познавательной деятельности;
  • выявление и развитие способностей, склонностей и интересов учащихся;
  • формирование у учащихся представлений о мире, обществе и человеке;
  • освоение учащимися основ культуры речи, норм ответственного и безопасного поведения, основ личной гигиены и здорового образа жизни;
  • овладение учащимися основными навыками учебной деятельности, саморегуляции и общения, элементами теоретического мышления на основе использования личного и социального, накопления нового опыта познавательной деятельности;
  • овладение учащимися чтением, письмом, счетом, освоение при изучении учебных предметов разнообразных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.

Трудовые функции специалиста:

  • организовывать процесс обучения на I ступени общего среднего образования;
  • организовывать процесс воспитания на I ступени общего среднего образования;
  • создавать развивающую образовательную среду на I ступени общего среднего образования;
  • обеспечивать нормативное и учебно-методическое сопровождение образовательного процесса на I ступени общего среднего образования;
  • осуществлять исследовательскую и инновационную деятельность на I ступени общего среднего образования;
  • осуществлять социальное взаимодействие в образовательных целях;
  • осуществлять личностно-профессиональное саморазвитие.

Бакалавр, освоивший содержание образовательной программы бакалавриата по специальности 6-05-0112-02 Начальное образование, должен обладать универсальными, базовыми профессиональными и специализированными компетенциями.

Бакалавр должен обладать следующими универсальными компетенциями (далее – УК):

УК-1. Владеть основами исследовательской деятельности, осуществлять поиск, анализ и синтез информации.

УК-2. Решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе применения информационно-коммуникационных технологий.

УК-3. Осуществлять коммуникации на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

УК-4. Работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные, культурные и иные различия.

УК-5. Быть способным к саморазвитию и совершенствованию в профессиональной деятельности.

УК-6. Проявлять инициативу и адаптироваться к изменениям в профессиональной деятельности.

УК-7. Обладать способностью анализировать процессы государственного строительства в разные исторические периоды, выявлять факторы и механизмы исторических изменений, определять социально-политическое значение исторических событий (личностей, артефактов и символов) для современной белорусской государственности, в совершенстве использовать выявленные закономерности в процессе формирования гражданской идентичности

УК-8. Обладать современной культурой мышления, гуманистическим мировоззрением, аналитическим и инновационно-критическим стилем познавательной, социально-практической и коммуникативной деятельности, использовать основы философских знаний в непосредственной профессиональной деятельности, самостоятельно усваивать философские знания и выстраивать на их основании мировоззренческую позицию.

УК-9. Обладать способностью анализировать экономическую систему общества в динамике, законы ее функционирования и развития для понимания факторов возникновения и направлений развития современных социально-экономических систем, их способности удовлетворять потребности людей, выявлять факторы и механизмы политических и социально-экономических процессов, использовать инструменты экономического анализа для оценки политического процесса принятия экономических решений и результативности экономической политики.

УК-10. Обладать способностью формулировать собственные мировоззренческие принципы на основе подвига белорусского народа и исторических уроков Великой Отечественной войны, сохранять и приумножать историческую память о роли Советского Союза и его народов в Победе над германским нацизмом, транслировать новым поколениям историческую правду и нормы поведения, ценности и традиции, выработанные белорусским народом в период преодоления трагических событий Великой Отечественной войны.

УК-11. Обладать способностью разрабатывать и реализовывать методики и технологии самоорганизации и самообразования, проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития, осознанно осуществлять педагогическую работу с детьми в условиях семьи в разных видах деятельности.

УК-12. Использовать основные понятия и термины специальной лексики белорусского языка в профессиональной деятельности.

УК-13. Использовать средства физической культуры и спорта для сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний.

УК-14. Руководствоваться нормативными правовыми актами в сфере образования, разрабатывать учебно-программную документацию, работать с различными видами документов учреждения образования.

Бакалавр должен обладать следующими базовыми профессиональными компетенциями (далее – БПК):

БПК-1. Проектировать процесс обучения, ставить образовательные цели, отбирать содержание учебного материала, методы и технологии на основе системы знаний в области теории и методики педагогической
деятельности.

БПК-2. Проектировать процесс воспитания, отбирать методы, формы, технологии, соответствующие воспитательным целям и задачам, с учетом направленности личности обучающихся и приоритетов воспитательной работы.

БПК-3 . Осуществлять процессы обучения и воспитания на рефлексивной основе, использовать систему средств контроля и оценки учебных достижений и процесса воспитания обучающихся.

БПК-4. Осуществлять образовательную, исследовательскую и инновационную деятельность посредством адаптации и внедрения педагогических новшеств для совершенствования образовательной практики.

БПК-5.         Осуществлять отбор содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания, применять их в образовательном процессе с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся.

БПК-6 . Осуществлять отбор содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания для включения обучающихся с особыми индивидуальными образовательными потребностями (одаренные и талантливые обучающиеся, лица с особенностями психофизического развития, дети, нуждающиеся в особых условиях воспитания) в образовательный процесс и взаимодействие со сверстниками.

БПК-7. Осуществлять эффективное взаимодействие с участниками образовательного процесса на основе норм педагогической этики.

БПК-8. Применять нормы национального и международного законодательства в области интеллектуальной собственности в процессе создания и реализации прав на объекты интеллектуальной собственности

БПК-9. Определять область применения математических знаний и методов для решения профессиональных задач

БПК-10. Объяснять языковые факты русского и белорусского языков, отличия фонетической, лексической и грамматической систем русского и белорусского языков

БПК-11. Применять основные методы защиты населения от негативных факторов антропогенного, техногенного, естественного происхождения, принципы рационального природопользования и энергосбережения, обеспечивать здоровые и безопасные условия труда.

 

 

Профориентационные мероприятия

Подробная информация>>>
Дни открытых дверей Студент на один день Работа с учащимися педагогических классов

День открытых дверей (04.01.2023)

День открытых дверей (31.03.2023)

День открытых дверей (04.01.2022)

День открытых дверей (01.04.2020)

3 ноября 2022 года

28 марта 2018 года

1 ноября 2018 года

Подведение итогов профориентационного проекта «Реалити-конструктор «Педагогические приключения. Второй сезон»

Профориентационный реалити-конструктор «Педагогические приключения»

Профориентационная встреча «Навигатор успешного студента»

Профориентационная программа «Навигатор успешного студента» (28.03.2023)

 

«Часто задаваемые вопросы»