6-05-0112-02 Начальное образование
Уровень высшего образования: общее высшее образование (бакалавриат)
Информация о специальности>>>
Квалификация: педагог.
Сферой профессиональной деятельности специалиста являются образовательная деятельность в учреждениях, реализующих образовательную программу начального образования.
Начальное образование – первая ступень общего среднего образования (первый, второй, третий, четвертый классы). Целями образования на I ступени общего среднего образования являются:
- формирование личности учащегося, воспитание нравственноэтических качеств, гражданственности, развитие устойчивого интереса к познавательной деятельности;
- выявление и развитие способностей, склонностей и интересов учащихся;
- формирование у учащихся представлений о мире, обществе и человеке;
- освоение учащимися основ культуры речи, норм ответственного и безопасного поведения, основ личной гигиены и здорового образа жизни;
- овладение учащимися основными навыками учебной деятельности, саморегуляции и общения, элементами теоретического мышления на основе использования личного и социального, накопления нового опыта познавательной деятельности;
- овладение учащимися чтением, письмом, счетом, освоение при изучении учебных предметов разнообразных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
Трудовые функции специалиста:
- организовывать процесс обучения на I ступени общего среднего образования;
- организовывать процесс воспитания на I ступени общего среднего образования;
- создавать развивающую образовательную среду на I ступени общего среднего образования;
- обеспечивать нормативное и учебно-методическое сопровождение образовательного процесса на I ступени общего среднего образования;
- осуществлять исследовательскую и инновационную деятельность на I ступени общего среднего образования;
- осуществлять социальное взаимодействие в образовательных целях;
- осуществлять личностно-профессиональное саморазвитие.
Стандарт и примерный учебный план 2023 года
Название дисциплины | Программы | УМК (ЭУМК) | Контроль |
---|---|---|---|
Государственный компонент | |||
Модуль "Социально-гуманитарные дисциплины–1" | |||
История белорусской государственности | Учебная программа | ЭУМК | Вопросы |
Философия | Учебная программа | ЭУМК | Вопросы |
Современная политэкономия | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Общепрофессиональные дисциплины–1" | |||
Иностранный язык | Учебная программа | УМК | Вопросы |
Информационные технологии в образовании | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Педагогика начального образования" (ГЭ) | |||
Основы педагогики | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Дидактика начальной школы | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Педагогические технологии в начальной школе | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Модуль "Психология начального образования" (ГЭ) | |||
Общая психология | Учебная программа | ЭУМК, РС | Вопросы |
Социальная психология | Учебная программа | ЭУМК | Вопросы |
Возрастная и педагогическая психология | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Теоретические основы начального языкового образования" | |||
Белорусский язык | Учебная программа |
ЭУМК, РС ИЭУМК, РС |
Вопросы |
Русский язык | Учебная программа | ЭУМК | Вопросы |
Математика | Учебная программа | ЭУМК, РС | Вопросы |
Модуль "Методика эстетического образования младших школьников" | |||
Методика преподавания музыки с основами музыковедения | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Методика трудового обучения с практикумом | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Методика филологического образования младших школьников" (ГЭ) | |||
Методика обучения грамоте и каллиграфия | Учебная программа | УМК, РС | |
Методика развития речи | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Методика преподавания литературного чтения | Учебная программа | ЭУМК | Вопросы |
Методика преподавания белорусского языка | Учебная программа | ЭУМК | Вопросы |
Методика преподавания русского языка | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Модуль "Методика естественнонаучного образования младших школьников" (ГЭ) | |||
Методика преподавания математики | УМК (ЭУМК) | Вопросы | |
Методика преподавания предмета "Человек и мир" | УМК (ЭУМК) | Вопросы | |
Методика преподавания физической культуры | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Инновации в обучении и воспитании–1" | |||
Инновационные практики в образовании | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Инклюзивная образовательная практика | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Курсовая работа" | |||
Курсовая работа (Модули "Педагогика начального образования", "Психология начального образования") | Положение о курсовой работе | ||
Курсовая работа (Модули "Теоретические основы начального естественнонаучного образования", "Методика филологического образования младших школьников", "Методика эстетического образования младших школьников") | Положение о курсовой работе | ||
Компонент учреждения образования | |||
Модуль "Социально-гуманитарные дисциплины–2" | |||
Основы культурологии | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны) | Учебная программа | УМК | Вопросы |
Основы управления интеллектуальной собственностью | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Правовые основы деятельности учреждения образования | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Личностно-профессиональное развитие специалиста | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Основы психологической безопасности личности | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Здоровьесбережение" | |||
Возрастная физиология и школьная гигиена | Учебная программа | УМК, РС | Вопросы |
Основы медицинских знаний | Учебная программа | ЭУМК | Вопросы |
Модуль "Коммуникативная культура педагога" | |||
Педагогическая риторика | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Орфографический практикум | Вопросы | ||
Современный имидж педагога и культура делового общения | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Теоретические основы начального естественнонаучного образования" | |||
Основы естествознания | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Основы биологии | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Землеведение и краеведение | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Модуль Общепрофессиональные дисциплины–2" | |||
Развитие функциональной грамотности учащихся | Учебная программа | ЭУМК | Вопросы |
Формирование билингвальной образовательной среды | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Воспитательная работа" | |||
Технологии воспитательных практик | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Технологии работы классного руководителя | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Начальное литературное образование" | |||
Теория и практика работы с произведениями детской литературы | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Развитие творческих способностей на уроках чтения | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Формирование читательской культуры младших школьников | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Психолого-педагогические дисциплины" | |||
Вариативный компонент в начальной школе | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Организация взаимодействия учителя с семьей учащегося | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Работа с одаренными обучающимися | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Профилактика отклоняющегося поведения | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Диагностика учебной деятельности | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Инновации в обучении и воспитании–2" | |||
Основы педагогического дизайна | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Проектирование урока в информационно-образовательной среде | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Медиаобразование младших школьников | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Цифровая дидактика | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Формирование языковой личности во внеучебной деятельности | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Современные тенденции развития начального образования | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Методика обучения решению текстовых задач" | |||
Практикум по решению задач | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Логические задачи в математическом образовании младших школьников | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Моделирование в учебном процессе | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Факультативные дисциплины | |||
Практикум по вокально-инструментальной подготовке | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | |
Хор | Учебная программа | ЭУМК | |
Методология психолого-педагогического исследования | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Практикум по художественно-творческой деятельности | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Физическая культура | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | |
Основы обучения шахматной игре | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | |
Основы визуального программирования и образовательной робототехники | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | |
Дополнительные виды обучения | |||
Физическая культура |
Учебная программа (основное учебное отделение) |
ЭУМК | |
Безопасность жизнедеятельности человека | Учебная программа | УМК (ЭУМК) |
1-01 02 01 Начальное образование (2022 г.)>>>
1-01 02 01 Начальное образование
Учебный план 2022 года
Название дисциплины | Программы | УМК (ЭУМК) | Контроль |
---|---|---|---|
Государственный компонент | |||
Модуль "Социально-гуманитарные дисциплины–1" | |||
История белорусской государственности | Учебная программа | УМК | Вопросы |
Философия | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Современная политэкономия | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Общепрофессиональные дисциплины–1" | |||
Иностранный язык (общее владение) | Учебная программа | УМК | Вопросы |
Иностранный язык (профессиональный) | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Информационные технологии в образовании | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Педагогика начального образования" (ГЭ) | |||
Основы педагогики | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Дидактика начальной школы | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Педагогические технологии в начальной школе | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Модуль "Психология начального образования" (ГЭ) | |||
Общая психология | Учебная программа | ЭУМК, РС | Вопросы |
Социальная психология | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Возрастная и педагогическая психология | Учебная программа | ЭУМК, РС | Вопросы |
Модуль "Теоретические основы начального языкового образования" | |||
Белорусский язык | Учебная программа | Вопросы | |
Русский язык | Учебная программа | ||
Математика | Учебная программа | ЭУМК, РС | Вопросы |
Модуль "Методика эстетического образования младших школьников" | |||
Методика преподавания музыки с основами музыковедения | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Методика трудового обучения с практикумом | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Методика филологического образования младших школьников" (ГЭ) | |||
Методика обучения грамоте и каллиграфия | Учебная программа | ЭУМК, РС | Вопросы |
Методика развития речи | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Методика преподавания литературного чтения | Учебная программа | ЭУМК | Вопросы |
Методика преподавания белорусского языка | Учебная программа | ЭУМК | Вопросы |
Методика преподавания русского языка | Учебная программа | Вопросы | |
Модуль "Методика естественнонаучного образования младших школьников" (ГЭ) | |||
Методика преподавания математики | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Методика преподавания предмета "Человек и мир" | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Методика преподавания физической культуры | Учебная программа | ЭУМК | Вопросы |
Модуль "Инновации в обучении и воспитании–1" | |||
Инновационные практики в образовании | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Инклюзивная образовательная практика | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Курсовая работа" | |||
Курсовая работа (Модули "Педагогика начального образования", "Психология начального образования") | Положение о курсовой работе | ||
Курсовая работа (Модули "Теоретические основы начального естественнонаучного образования", "Методика филологического образования младших школьников", "Методика эстетического образования младших школьников") | Положение о курсовой работе | ||
Компонент учреждения образования | |||
Модуль "Социально-гуманитарные дисциплины–2" | |||
Личностно-профессиональное развитие специалиста | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Основы психологической безопасности личности | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Правовые основы деятельности учреждения образования | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Основы управления интеллектуальной собственностью | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Мировая культура | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Основы культурологии | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Здоровьесбережение" | |||
Возрастная физиология и школьная гигиена | Учебная программа | УМК, РС | Вопросы |
Основы медицинских знаний | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Коммуникативная культура педагога" | |||
Педагогическая риторика | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Орфографический практикум | Учебная программа | Вопросы | |
Культура делового общения | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Теоретические основы начального естественнонаучного образования" | |||
Основы естествознания | Учебная программа | ЭУМК, РС, ИЭУМК, РС | Вопросы |
Основы биологии | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Землеведение и краеведение | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Модуль Общепрофессиональные дисциплины–2" | |||
Развитие функциональной грамотности учащихся | Учебная программа | ЭУМК | Вопросы |
Формирование билингвальной образовательной среды | Учебная программа | ЭУМК, РС | Вопросы |
Модуль "Воспитательная работа" | |||
Технологии воспитательных практик | Учебная программа | ИЭУМК | Вопросы |
Технологии работы классного руководителя | Учебная программа | ЭУМК, РС | Вопросы |
Модуль "Начальное литературное образование" | |||
Теория и практика работы с произведениями детской литературы | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Развитие творческих способностей на уроках чтения | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Формирование читательской культуры младших школьников | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Психолого-педагогические дисциплины" | |||
Вариативный компонент в начальной школе | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Организация взаимодействия учителя с семьей учащегося | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Работа с одаренными детьми | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Профилактика отклоняющегося поведения | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Диагностика учебной деятельности | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Инновации в обучении и воспитании–2" | |||
Основы педагогического дизайна | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Проектирование урока в информационно-образовательной среде | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Медиаобразование младших школьников | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Цифровая дидактика | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Формирование языковой личности во внеучебной деятельности | Учебная программа | ЭУМК | Вопросы |
Современные тенденции развития начального образования | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Модуль "Методика обучения решению текстовых задач" | |||
Практикум по решению задач | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Логические задачи в математическом образовании младших школьников | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Моделирование в учебном процессе | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Факультативные дисциплины | |||
Практикум по вокально-инструментальной подготовке | Учебная программа | ЭУМК, РС | |
Хор | Учебная программа | ЭУМК, РС | |
Методология психолого-педагогического исследования | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | |
Практикум по художественно-творческой деятельности | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | |
Ведение школьной документации | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | |
Шахматы | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | |
Основы обучения шахматной игре | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | |
Основы визуального программирования и образовательной робототехники | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | |
Дополнительные виды обучения | |||
Физическая культура | Учебная программа | ЭУМК | |
Безопасность жизнедеятельности человека | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Государственный экзамен по специальности
1-01 02 01 Начальное образование (2021 г.)>>>
1-01 02 01 Начальное образование
Стандарт и учебный план 2021 года
Название дисциплины | Программы | УМК (ЭУМК) | Контроль |
---|---|---|---|
Государственный компонент | |||
Модуль "Социально-гуманитарные дисциплины–1" | |||
История | Учебная программа | УМК | Вопросы |
Философия | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Политология | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Экономика | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Общепрофессиональные дисциплины–1" | |||
Иностранный язык (общее владение) | Учебная программа | УМК | Вопросы |
Иностранный язык (профессиональный) | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Информационные технологии в образовании | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Педагогика начального образования" (ГЭ) | |||
Основы педагогики | УМК, РС | Вопросы | |
Дидактика начальной школы | ИЭУМК, РС | Вопросы | |
Педагогические технологии в начальной школе | УМК (ЭУМК) | Вопросы | |
Модуль "Психология начального образования" (ГЭ) | |||
Общая психология | ЭУМК, РС | Вопросы | |
Социальная психология | ЭУМК, РС | Вопросы | |
Возрастная и педагогическая психология | ЭУМК, РС | Вопросы | |
Модуль "Теоретические основы начального языкового образования" | |||
Белорусский язык | ЭУМК, РС, РС | Вопросы | |
Русский язык | ЭУМК, РС, РС | Вопросы | |
Математика | ЭУМК, РС | Вопросы | |
Модуль "Методика эстетического образования младших школьников" | |||
Методика преподавания музыки с основами музыковедения | ИЭУМК, РС | Вопросы | |
Методика трудового обучения с практикумом | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Методика филологического образования младших школьников" (ГЭ) | |||
Методика обучения грамоте и каллиграфия | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Методика развития речи | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Методика преподавания литературного чтения | Учебная программа | ЭУМК | Вопросы |
Методика преподавания белорусского языка | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Методика преподавания русского языка | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Методика естественнонаучного образования младших школьников" (ГЭ) | |||
Методика преподавания математики | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Методика преподавания предмета "Человек и мир" | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Методика преподавания физической культуры | Учебная программа | ЭУМК | Вопросы |
Модуль "Инновации в обучении и воспитании–1" | |||
Инновационные практики в образовании | ИЭУМК, РС | Вопросы | |
Инклюзивная образовательная практика | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Курсовая работа" | |||
Курсовая работа (Модули "Педагогика начального образования", "Психология начального образования") | Положение о курсовой работе | ||
Курсовая работа (Модули "Теоретические основы начального естественнонаучного образования", "Методика филологического образования младших школьников", "Методика эстетического образования младших школьников") | Положение о курсовой работе | ||
Компонент учреждения образования | |||
Модуль "Социально-гуманитарные дисциплины–2" | |||
Правовые основы деятельности учреждения образования | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Основы управления интеллектуальной собственностью | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Мировая культура | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Права ребенка | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Здоровьесбережение" | |||
Возрастная физиология и школьная гигиена | Учебная программа | УМК, РС | Вопросы |
Основы медицинских знаний | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Коммуникативная культура педагога" | |||
Педагогическая риторика | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Орфографический практикум | Учебная программа | ЭУМК, РС (рус), РС (бел) | Вопросы |
Культура делового общения | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Теоретические основы начального естественнонаучного образования" | |||
Основы естествознания | Учебная программа | ЭУМК, РС, РС | Вопросы |
Основы биологии | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Землеведение и краеведение | Учебная программа | ЭУМК, РС | Вопросы |
Модуль Общепрофессиональные дисциплины–2" | |||
Развитие функциональной грамотности учащихся | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Формирование билингвальной образовательной среды | Учебная программа | ЭУМК, РС | Вопросы |
Модуль "Воспитательная работа" | |||
Технологии воспитательных практик | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Технологии работы классного руководителя | Учебная программа | ЭУМК, РС | Вопросы |
Модуль "Начальное литературное образование" | |||
Теория и практика работы с произведениями детской литературы | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Развитие творческих способностей на уроках чтения | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Формирование читательской культуры младших школьников | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Психолого-педагогические дисциплины" | |||
Вариативный компонент в начальной школе | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Организация взаимодействия учителя с семьей учащегося | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Работа с одаренными детьми | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Профилактика отклоняющегося поведения | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Диагностика учебной деятельности | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Модуль "Инновации в обучении и воспитании–2" | |||
Основы педагогического дизайна | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Проектирование урока в информационно-образовательной среде | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Медиаобразование младших школьников | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Цифровая дидактика | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Формирование языковой личности во внеучебной деятельности | Учебная программа | ЭУМК | Вопросы |
Современные тенденции развития начального образования | Учебная программа | ИЭУМК, РС | Вопросы |
Модуль "Методика обучения решению текстовых задач" | |||
Практикум по решению задач | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Логические задачи в математическом образовании младших школьников | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Моделирование в учебном процессе | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Вопросы |
Факультативные дисциплины | |||
Практикум по вокально-инструментальной подготовке | Учебная программа | ЭУМК, РС | |
Хор | Учебная программа | ЭУМК, РС | |
Методология психолого-педагогического исследования | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | |
Практикум по художественно-творческой деятельности | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | |
Ведение школьной документации | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | |
Шахматы | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | |
Основы обучения шахматной игре | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | |
Основы визуального программирования и образовательной робототехники | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | |
Дополнительные виды обучения | |||
Физическая культура | Учебная программа | ЭУМК | |
Безопасность жизнедеятельности человека | Учебная программа | УМК (ЭУМК) |
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Программа государственного экзамена по специальности (стандарт 2021 г.)
Архив>>>
Специальность: 1-01 02 01 Начальное образование
Типовой учебный план 2013 года
Название дисциплины | Учебная программа | УМК (ЭУМК) | Контроль |
---|---|---|---|
Актуальные проблемы методики преподавания в начальных классах |
УМК (ЭУМК) |
||
Безопасность жизнедеятельности человека |
Учебная программа (Экология) |
Экология УМК (ЭУМК) Защита населения УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
Белорусский язык |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Вариативный компонент начальной школы |
УМК (ЭУМК) |
||
Введение в математику |
УМК (ЭУМК) |
|
|
Введение в педагогическую профессию |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Ведение школьной документации |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Возрастная физиология и школьная гигиена |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Выразительное чтение |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Детская литература |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Естествознание |
УМК (ЭУМК) Рег.свид. ИЭУМК (Основы биологии) |
Вопросы |
|
Иностранный язык |
Учебная программа Учебная программа (испан) Учебная программа (немец) Учебная программа (франц) |
УМК (ЭУМК) Рег.свид. |
Вопросы |
Информационные технологии в образовании |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Использование электронных средств обучения в начальной школе |
УМК (ЭУМК) |
||
История |
Рег.свид. №1141919898 |
Вопросы |
|
История мировой культуры |
Рег. св. №1141920816 |
Вопросы |
|
Каллиграфия |
УМК (ЭУМК) |
||
Культура речи |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Логические задачи в математическом образовании младших школьников |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Математика (I-VI семестры) |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Методика воспитательной работы |
УМК (ЭУМК) |
|
|
Методика воспитательной работы в детских оздоровительных учреждениях образования |
УМК (ЭУМК) |
||
Методика преподавания белорусского языка и литературного чтения |
УМК (ЭУМК) |
||
Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом |
Вопросы |
||
Методика преподавания математики и практикум по решению задач |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Методика преподавания музыки с практикумом |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Методика преподавания предмета «Человек и мир» |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Методика преподавания русского языка и литературного чтения |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Методика преподавания физической культуры |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Методика трудового обучения с практикумом |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Моделирование в учебном процессе |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Организация взаимодействия учителя с семьей учащегося |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Основы визуального программирования и образовательной робототехники |
УМК (ЭУМК) |
|
|
Основы коррекционной педагогики |
УМК (ЭУМК) |
||
Основы медицинских знаний |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Основы обучения шахматной игре |
УМК (ЭУМК) |
|
|
Основы профилактики девиантного поведения |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Основы психологической безопасности в школе |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Основы управления интеллектуальной собственностью (факультатив) |
УМК (ЭУМК) |
|
|
Педагогика |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Педагогическая этика |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Политология |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Права ребенка |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Практикум по орфографии и пунктуации белорусского языка |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Психология |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Русский язык |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Современные образовательные технологии в начальной школе |
УМК (ЭУМК) |
||
Сравнительно-сопоставительная грамматика русского и белорусского языков |
УМК (ЭУМК) |
||
Теория и практика специального образования |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Физическая культура (факультатив, I-VI семестры) |
УМК (ЭУМК) |
|
|
Философия |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Формирование читательской культуры младших школьников |
Вопросы (зачет, заочная форма)
|
||
Хор |
УМК (ЭУМК) |
|
|
Шахматы |
УМК (ЭУМК) |
Вопросы |
|
Экономика |
УМК (ЭУМК) Рег.свид. УМК Рег.свид. УМК |
Вопросы |
Программа государственного экзамена по специальности 1-01 02 01 Начальное образование
Программа государственного экзамена по теории и практике обучения и воспитания