Продолжение проекта «Бацькоўскі край – жыцця майго старонка»
12 сентября 2023 года в ГУО «Гимназия № 30 г. Минска имени Героя Советского Союза Б.С. Окрестина» прошли первые занятия проекта «Бацькоўскі край – жыцця майго старонка», посвященные Дню рождения столицы.
Проект кафедры естественнонаучных дисциплин «Бацькоўскі край – жыцця майго старонка» (руководитель – старший преподаватель Соколова Т.А.) продолжает свою работу в 2023-2024 учебном году. Учащиеся 4 «Б» класса помогли студентам 270321 группы Межениной А. и Круталевич А. провести репортаж для иностранных гостей города. Определяя по сувенирам памятное место столицы, ребята смогли подробнее рассказать о достопримечательностях родного города, о местах отдыха и даже виртуально посетили некоторые из них вместе с гостями. Студенты 270421 группы Никонович А. и Карафизи Л. организовали для учащихся 4 «В» класса заочную экскурсию по г. Минску. Из окон экскурсионного автобуса ребята смогли рассмотреть не только здания, но и памятники, отдельно проложили маршрут интересных развлечений для детей и, наконец, сами поиграли, рассуждая, что - правда, а что - вымысел в фактах об их родном городе. Студенты 270521 группы Солошко В. и Сягай У. провели для четвероклассников игру-викторину «Знатоки родного города». Для победы командам необходимо было хорошо ориентироваться в легендах и историческом прошлом города, в достопримечательностях столицы, театрах и музеях, проявить скорость и внимательность при составлении пазлов и разгадывании ребусов. Каждый участник игры-викторины получил полезный памятный приз за участие, напоминающий о родной стране и столице. Увлекательное путешествие по станциям организовали для учащихся 4 «А» класса студенты 270421 группы Ковалева А., Крент Н., Мазаева Л., Новикова В. Кроме удивительных фактов об объектах столицы ребят на станциях ожидали занимательные задания, за выполнение которых можно было заработать фишки. Все учащиеся получили звание внимательных путешественников.
Воспитание любви к малой Родине и чувства гордости за свой родной город – сложная задача, начиная от выбора содержания, доступного младшему школьнику, заканчивая выбором формы работы над этим содержанием. Студентам 3 курса удалось сделать свои занятия познавательными и интересными.