ФНО

 

События

Учащиеся филиалов кафедр – участники II Международной студенческой научно-практической конференции

2018-04-20

Учащиеся филиалов кафедры педагогики и психологии начального образования  ГУО «Начальная школа № 39 г. Минска» и кафедры естествознания ГУО «Гимназия №30 г. Минска имени Героя Советского Союза Б.С.Окрестина» приняли активное участие в работе II Международной студенческой научно-практической конференции «Современные тенденции развития начального образования».

Учащиеся филиалов кафедры педагогики и психологии начального образования  ГУО «Начальная школа № 39 г. Минска» и кафедры естествознания ГУО «Гимназия №30 г. Минска имени Героя Советского Союза Б.С.Окрестина» приняли активное участие в работе II Международной студенческой научно-практической конференции «Современные тенденции развития начального образования», прошедшей 19 апреля 2018 года на факультете начального образования в рамках Международного форума студенческой науки «Студенческая наука – инновационный потенциал будущего». Победитель школьного конкурса исследовательских работ Никита Царенок из начальной школы № 39 представил свой доклад «Влияние зубной пасты на прочность зубов» (научный руководитель – С.Л.Шевченко) на пленарном заседании конференции. В 2018 года на базе филиала кафедра и СНИЛ факультета начали реализацию проекта «Старт в науку», в рамках которого планируется тьюторское сопровождение студентами исследовательских работ младших школьников.
Учащиеся гимназии № 30 выступили на секционном заседании конференции. Иван Крент рассказал о проблеме раздельного сбора мусора (руководитель – О.В.Попкова), Вячеслав Милов изучил влияние Луны на всхожесть растений (руководитель – С.В.Клыш), Никита Гончарик рассказал о мертвой и живой воде (руководитель – Т.И.Панова). Участники факультетской СНИЛ «Научно-методические основы формирования исследовательских умений младших школьников в процессе изучения объектов природы» (руководитель – доцент Л.И.Баранова), выслушав доклады учащихся, перешли к обсуждению проблемы проектирования детских исследований и формирования исследовательских умений младших школьников.