ФНО

 

События

Подведение итогов Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ по методикам обучения в начальной школе «MODUS DOCTRINA»

2022-03-31

31 марта 2022 года состоялось подведение итогов Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ по методикам обучения в начальной школе «MODUS DOCTRINA».

С приветственным словом к участниками конкурса обратились Игорь Владимирович Кожанов, доктор педагогических наук, доцент, проректор по научной и инновационной работе, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, г. Чебоксары, Россия, Михаил Григорьевич Харитонов, доктор педагогических наук, профессор, декан психолого-педагогического факультета, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, г. Чебоксары, Россия, Оксана Геннадьевна Сорока, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель декана факультета начального образования по научной работе, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, г. Минск, Республика Беларусь. Они поздравили участников с выходом в финальный тур и пожелали успешной защиты научно-исследовательских работ.

В финале участники конкурса познакомили членов экспертного совета с актуальностью своих исследований и созданными научно-практическими разработками.

По итогам выступлений участников финального тура определены победители конкурса.

Дипломов 3 степени удостоены следующие студенты:

  • Давлетова Аяна Абайевна (ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»). Дидактическая игра как средство формирования понятия «Площадь» на уроках математики в начальной школе. Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Швецова Резеда Фаритовна.
  • Елдашева Алина Олеговна (Елабужский институт (филиал) «Казанский (Приволжский) федеральный университет»). Проектная деятельность и её организация как условие развития творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «Окружающий мир». Научный руководитель – кандидат психологических наук, доцент Галич Татьяна Николаевна.
  • Ефимова Олеся Николаевна (ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»). Эстетическое воспитание учащихся начальных классов на основе художественных традиций хохломской росписи. Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Соколова Светлана Георгиевна.
  • Лунегова Инга Сергеевна (ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»). Опытная работа по апробации опорных конспектов на уроках предмета «Окружающий мир». Научный руководитель – кандидат психологических наук, доцент Иванова Елена Владимировна            .
  • Налимова Елена Игоревна (ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»). Изучение пословиц русского языка в начальных классах чувашской школы. Научный руководитель – кандидат филологических наук, доцент Кузнецова Ирина Владимировна.
  • Чернова Анастасия Алексеевна (ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»). Методы и приёмы обучения математике, активизирующие мыслительную деятельность учащихся начальной школы. Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Терентьева Лариса Павловна.

Дипломов 2 степени удостоены следующие студенты:

  • Ковалева Анна Леонидовна (Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка). Формирование орфографических навыков учащихся при изучении состава слова на I ступени общего среднего образования. Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Антонович Наталья Михайловна.
  • Шубина Анастасия Олеговна (Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет). Уроки рефлексии как средство повышения качества вычислительных умений и навыков учащихся начальных классов. Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Селькина Лариса Владимировна.

Дипломов 1 степени удостоены следующие студенты:

  • Ильмеева Мария Владимировна (ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»). Геймификация как технология обучения младших школьников (на примере учебного предмета «Окружающий мир». Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Ганиева Гульчачак Рафисовна.
  • Маханёк Полина Дмитриевна (Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (ф) РГППУ). Дидактические сказки как средство развития орфографических навыков младших школьников на уроках русского языка в 1 классе. Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Сегова Татьяна Дмитриевна.

Поздравляем студентов и их научных руководителей с победой и желаем дальнейших успехов в научной деятельности.